История бренда LORIS
«LORIS распространяет по всему миру ароматы и ноты написанные в Турции…»
Loris – гигантская сеть магазинов с сотнями филиалов и тысячами сотрудников, работающая на парфюмерном рынке с 2006 года. История зародившаяся в годы, когда об этом секторе только начинали говорить в Турции, скрыта в каждой ноте парфюма. В настоящее время компания имеет 250 филиалов в Турции и более 400 филиалов по всему миру.
Loris производит ароматы, которые каждый год трогают души миллионов людей своими парфюмерными продуктами, ежегодно производит миллионы флаконов духов на своем производственном предприятии в городе Гебзе, Коджаэли. Бренд, охватывающий широкую географию от Ближнего Востока до Европы, является креативным и исследовательским решением, производит продукцию по мировым стандартам с принципом «универсальности парфюма».
Бренд, который заботится о производстве самых лучших ароматов в мире высочайшего качества и предлагает их своим клиентам по доступным ценам. Мы поднимаем планку на новый уровень для достижения качества. InoLab (Инновационная лаборатория ароматов), которая также владеет созданной ею технологией GCMS, начала добиваться больших успехов благодаря своей научно-исследовательской лаборатории под руководством экспертов по ароматам и химиков. Дизайн-группа, которую Лорис называет DesignHub, управляет коммуникационной деятельностью внутри всей компании.
LORIS делает решительные шаги к тому, чтобы стать мировым косметическим брендом со своими инновационными разработками и конкурентоспособным ассортиментом продукции, и в этом контексте он продолжает расширять свою сеть поставок, демонстрируя успех в экспорте на многие континенты, особенно на европейский рынок. Импортированные эссенции готовятся в соответствии со стандартами IFRA (Международной ассоциации эссенций) без ущерба для гигиены и качества, по ISO 22716:2007 GMP и производятся с учетом разрешений Министерства здравоохранения.
Продукция поступает в продажу после прохождения химических испытаний (Purity Test GC_MS Device). Основным принципом видения бренда, призванного всегда поддерживать высокий уровень удовлетворенности и ожиданий клиентов, является понимание качества. В связи с этим внутри бренда отзывы клиентов рассматриваются с большой тщательностью в соответствии со стандартом качества удовлетворенности клиентов ISO 10002:2004. «Знак высшего качества», полученный на церемонии вручения наград Анатолийского саммита по качеству, является лучшим отражением деликатной работы. LORIS продолжает свое путешествие в косметической индустрии, знакомя вас с новыми тенденциями в области парфюмерии, используя свой опыт, простирающийся от прошлого к будущему, свой подход к исследованиям и разработкам, который всегда нацелен на высокое качество и открыт для постоянного совершенствования.
Наш взгляд:
Быть лидером в Турции и самым предпочтительным брендом в мире, предлагая продукцию, обеспечивающую удовлетворенность потребителей.
Наша миссия:
Предлагать нашим потребителям хорошую, доступную и качественную продукцию по доступным ценам с высоким уровнем обслуживания.
Сделать совместную работу наших сотрудников эффективной, используя опыт друг друга, свободу мысли, принципиальные и оригинальные критерии работы.