Бесплатная доставка от 5000 руб

Официальный магазин фабрики LORIS
Только оригинальные товары
Официальный магазин фабрики
Остерегайтесь подделок
Оригинальные товары только в фирменном магазине
LORIS
Официальный магазин фабрики LORIS
Только оригинальные товары
Официальный магазин фабрики
Остерегайтесь подделок
Официальный магазин фабрики

Гарантия и условия возврата

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок согласно Российскому законодательству. Возврат/обмен возможен в течение 7 дней после получения товара, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, оригинальная фабричная упаковка (не вскрыт целлофан/слюда), фабричные ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте Loris-russia.ru.

Если Вы хотите вернуть заказ полностью или частично, Вам необходимо отправить нам свой запрос по по адресу электронной почты lorisparfumrus@gmail.com.

Обращение будет рассмотрено в течение 1-5 рабочих дней.
В случае Возврата товара надлежащего качества необходимо хорошо упаковать товар, чтобы он не пострадал в пути, и вложить подписанное заявление (оригинал), копию чека/бланка заказа и паспорта.

Возврат средств осуществляется на Ваш банковский счет только после фактического получения возврата и проверки его состояния в течение 10 рабочих дней. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров за исключением транспортных расходов на доставку и возврат товара.
Если Вы нарушили товарный вид, повредили упаковку и/или попробовали аромат/косметику, то возврат/обмен товара производится только в случае явного заводского брака (не работает распылитель, флакон «течет» и др. дефекты, которые влияют на дальнейшее использование).

При Возврате товара ненадлежащего качества необходимо заполнить отправить нам свой запрос по по адресу электронной почты lorisparfumrus@gmail.com и приложить фотографии, подтверждающие ненадлежащее качество: (1) фото общего вида товара, поставленного на горизонтальную поверхность со стороны наименования, (2) фото имеющегося дефекта (повреждения/брака), (3) фото информационной стороны коробки/изделия (срок годности, штрихкод, бачкод). Претензия будет рассмотрена в течение 1-5 рабочих дней. При отсутствии фотографий претензия не принимается, а компенсация не может быть определена. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров, почтовые расходы компенсируются на основании скана чека.

Прокрутить вверх